Алексей Рост. Гемйдев на Unity3d.

2018:


Описание ниже.

Эксперимент №3:

Браузерная idle ZPG инкриментная игра кликер
Кликая на кнопку выполнения квеста можно получать опыт и расти в уровнях.
С ростом уровня частота нажатий сокращается до одного нажатия в секунду на 100 уровне
Прогресс запоминается в кукисах браузера, что позволяет продолжить играть в любое время.

Для тех, кому важен сюжет: вы ловите мустангов в прериях дикого запада. Поймав достаточно мустангов вы отводите их на ферму и получаете очередной уровень. С ростом уровня растет сложность поиска и ловли мустангов, из-за чего для их поимки требуется выполнить больше действий.

Играть: SimpleClicker v1 (Touch Screen Allowed)

Эксперимент №2.1:

Улучшенная космическая стрелялка на Unity3D
На основе видеотуториала по портированию проекта на мобильные устройства космическая стрелялка была улучшена:
- добавлена возможность игры на устройствах с тачскрином
- изменены настройки астероидов и кораблей противников
- добавлен подсчет доступной энергии: 1 выстрел = 1 энергия, если энергии нет, то конец игры
- жизни теперь покупаются за 1000 энергии автоматически
Играть в обновленную игру: SpaceShooter v2.1 (Touch Screen Allowed)
Смотреть финальный видеотуториал с базовыми доработками: Mobile Development: Converting Space Shooter to Mobile

Эксперимент №2:

Доработанная космическая стрелялка на Unity3D
Помимо показанных в видеотуториале доработок были решены следующие проблемы и добавлены новые фичи:
- убрана фоновая музыка
- запущены астероиды с разной скоростью
- добавлена проверка при начилении очков, что это не противник взорвал астероид или они не сами столкнулись и взорвались
- добавлены пушки (ShotSpawn): основная, две фронтальные впомагательные, две боковые стреляют под 30° по ходу движения
- исправлен баг при пропадании выстрелов из боковых пушек при перемещении корабля (описывался и показывался в туториале: корабль наклоняется, поэтому пушки попадали в верхние и нижние границы Boundary и не попадали в противников; пришлось сделать систему стабилизации выстрелов путем выставления ShowSpown.rotation в горизонт при наклоне основного корабля)
- добавлена система эволюции пушек корабля по мере набора очков: одинарная, двойная, тройная, пятерная
- добавлена система усложнения игры в зависимости от набранных очков из нескольких этапов:
-- корабли противника сначала не стреляют, затем начинают стрелять со все возрастающей скоростью стрельбы и уменьшающейся задержкой перед началом стрельбы
-- корабли противника случайно делятся на обычных и охотников (охотники летят прямо на игрока; такой вариант поведения рассматривался на видео как опция)
-- каждый выстрел стоит одно очко за снаряд (т.е. пятерная пушка стреляет сразу минус 5 очков и если ее просто зажать, то можно быстро спустить набранные очки; игра сама заставляет игрока целится лучше)
- добавлена система жизней (одна жизнь стоит 1000 очков, которые автоматически сгорают; тут возможно недовольство игроков, т.к. по сути кол-во набранных очков в конце игры никогда не будет превышать 1000, а таблица рекордов не реализована; в итоге надо успевать и отбиваться и следить, какое у тебя количество очков, что бы понять побит прошлый рекорд или нет)
Играть в доработанную игру: SpaceShooter v2
Смотреть финальный видеотуториал с базовыми доработками: Extending Space Shooter: Enemies, More Hazards, Scrolling BG...

Эксперимент №1:

Космическая стрелялка по туториалу, который прилагается к SDK Unity3D
На все про все ушло около 6 часов времени. Видеотуториал понятный, английский простой разговорный, сложных терминов нет, на слух воспринимается без проблем.

Играть в собранную по видеотуториалу игру: SpaceShooter v1
Смотреть видеотуториал и собрать самому: Introduction to Space Shooter

Главная: arost.ru




Политика конфиденциальности